Имя и фамилия персонажа
Romeo Dakosta/Ромео Дакоста
Возраст
18 лет
Ориентация персонажа
гетеро
Профессия персонажа
Гитарист
Внешность
Уподобимся «оригинальным» людям и начнем расписывать внешность с «шикарных ярких глаз, которые западают в душу». Глаза не пугают обилием красок, исключительностью и так далее и тому подобное. Просто радужка окрашена в яркий голубой цвет, не темный, а именно светлый. Никакой пугающей глубины, в которой можно утонуть, в глазах Ро не наблюдается. Так же там нет никаких стеклянных намеков на куклу, никакого безразличия. Обычные среднестатистические глазки, подчас выдающие своего хозяина с головой. Разве что ресницы пушистые, хотя не особо длинные, светлые…
Далее, следуя тем же законам «оригинальных» людей – аристократическое лицо. А что вы хотели? Дакоста – известный род, более того, где-то пересекающийся в родстве с Баскиа.Ну да это детали. Главное – кожа таки бледная. Французы – они все такие. Это как желтоватый оттенок у японцев или корейцев. Ну бледные и всё тут! Если, правда, в солярий не сходишь, только это уже совсем другая история…
Вообще, на самом деле, описать чью-то внешность объективно – глупо. Тем более если это твоя внешность (в данном случае – внешность персонажа). И все же приходится как-то увиливать от общих принципов самовнушения и пытаться описать героя так, что бы никому обидно не было. Что бы подходил под общее описание. Ведь у каждого потом свое мнение сложится.
Его общую внешность можно считать разной: кому-то он не кажется красивым, кому-то, наоборот, видится довольно симпатичным. Свое же мнение у него такое: «Могло быть и лучше, да и так тоже сойдет». Как-то не особо заморачиваясь на счет своей внешности, Уилл за ней и не следил. В смысле, он не был одним из тех нарциссов, которые мажутся кучей кремов и так далее. Лишь бы выглядеть «суперстар». Мягкие черты лица, не слишком бледный, но и не темный оттенок кожи, не выделяющиеся на лице губы.
Темно-русые пряди волос всегда было проблематично уложить прямо из-за их структуры, - похожие на сено, ничего общего не имеющие с тем шелковистыми шевелюрами из рекламы шампуней. Хотя это и не важно, главное, что смотрится не страшно, а вполне естественно. После нескольких окрасок в более светлый цвет волосы стали потихоньку выцветать, от чего заметен кое-где переход из темных тонов в светлые.
Фигура не отличается наличием как жировых складок, так и мышечных наростов. Ромео – один из тех хрупких на вид подростков, коих в те годы было пруд пруди, так что ничего интересного в этом нет. На животе – слегка очерчены линии пресса, но все же его вполне можно назвать худым, а может – тощим. Но это главное. Главное то, что ему на это плевать. Собственная фигура его не заботит. Да и ест он мало, от чего отец часто бывает в плохом настроении, видя, как сын наедается за ужином чашкой кофе и бутербродом, бормоча при это что-то на счет того, что сыт. Не длинные, но тонкие пальцы, ладошка среднего размера – не широкая, но и не узкая. И руки такие сами по себе нежные, как у девочки.
Думаю, что отличительных черт в виде шрамов или родимых пятен не нужно, так как это было бы наглым плагиатом с других анкет. Единственное, что его кожа чувствительна к грубому обращению, и маломальский удар, пусть даже в шутку от друга – может грозить полноценным синяком. На шее – узкая полоска черной кожи (имеется в виду украшение) с небольшим кулоном в виде знаков Инь и Ян.Рубашки, куртки, брюки и джинсы. В принципе, ему совершенно без разницы в чем ходить, будь то классический костюм, школьная форма или купальные плавки. Главное, что бы соответствовало обстановке.
Tom Kaulitz
Характер
Ромео – человек, чью душу разрывают два довольно сильных противоречия. Хотя разрывают – сказано слишком сильно. Они вполне мирно уживаются между собой. В определенный период существования Ро принять взрослую жизнь и стать ответственным за свою душу и за свою судьбу. Но в то же время он каким-то образом сумел сохранить внутреннего ребенка, оставив при себе детскую логику при взрослом взгляде на жизнь. Многие уже в то время, на первом и втором курсах обучения Ромео в колледже, стали замечать, что часть решений юного Дакосты 0не взаимосвязаны логическими цепочками как между собой, так и во внутренних этапах. Какие-то поступки казались совершенно необоснованными и бессмысленными. Но итоги показывали, что Ромео при любом раскладе добивается своего. Всё это оправдывается тем, что Ро придумывал вполне взрослые решения, но детские объяснения и детская логика находили этим решениям новые и неожиданные применения.
Сверху вся эта двойственность души покрывается определенными характерными чертами. Например, Ромео, имея гуманитарный склад ума, не научился к своим шестнадцати годам рассчитывать ходы на несколько шагов вперед. Он не умеет мыслить математически, но логике его можно завидовать и белой, и черной завистью. Просто потому, что её не понять. Многие объяснения событиям или фактам выглядят вроде и нелепо, но слишком правдоподобно. На его курсе Уиллу мало кто верит, просто потому, что верить ему опасно. Ведь человек не соглашается с тем, чем не видит понятного объяснения. Именно так и объясняет всё вокруг себя Ромео. Ну, вроде бы. Хотя всё же чаще всего он ничем не отличается от других.
Общительным его не назовешь, но и молчаливым – тоже. Дядя научил Ромео ценить слова, но не переоценивать их. В свое время предок Ромео обучал этому Жана-Мишеля Дакосту, но так и не смог добиться от того нужных результатов. Он же, наоборот, лишь этот урок понял сразу и правильно. Он не заговаривается, его трудно заставить рассказать что-либо, если он не хочет этого делать. Практически невозможно. Но если он что-то сказал, то это «что-то» никогда не бывает случайным. Всему найдется обоснование. Пусть и типичное Уилльямское, но всё же какое-никакое, а объяснение. Так же его нельзя назвать доверчивым. Но и чужие тайны он не раскрывает. Никому, кроме себя. Разумеется, часть из этих тайн может быть использована во благо Ро. Он учится находить во всем выгоду для себя и для сестры.
К этой недоверчивости примешивается нервозность. Уилл часто держит руки в карманах. Почему? А потому, что они дрожат. Лет с десяти. И ничем это не покроешь. Сказываются нервы, расшатанные непонятно как и непонятно где. Потому он и прячет эти самые руки в карманах. А то трясутся. Как у пьяницы, а ведь парень красивый (и автор с завышенной самооценкой).
Единственная характерная особенность Ромео – это то, что он видит свои эмоции в красках. Ненависть - ярко-багровая, чуть пахнущая сыростью и затхлостью, но ей совершенно невозможно дышать. Любовь – бежевая, мягкая и не слепящая глаза, с ярко-зелеными бликами, под цвет глаз сестры. Безразличие – серое, с бетонными разводами и отваливающейся штукатуркой. Перечислять так дальше можно бесконечно, но будет неинтересно.
Так же Ро можно назвать хитрым. Он старается везде найти выход. Пусть и проигрышный, но выход. Хотя не всегда и не везде получается, но опыт приходит с годами, а не дается от рождения, так что самосовершенствоваться ещё никто не запрещал.
Единственное, что останется с Ромео с раннего детства и до смерти – это ревость. Обжигающая, но тихая, никогда не вырывающаяся наружу, съедающая его изнутри. Ро не любит показывать, что кого-то к кому-то ревнует. Хотя обычно так и получается. Он просто молча уходит, не обижаясь и не строя из себя истеричку. Просто ждет, когда душа успокоится и вновь приобретет амебное состояние и растечется по телу.
Опыт на ролевых
2 года
Пробный пост
- Чудесно. – Ричард также не заставил себя долго ждать, только по привычке посмотрел в зеркальце заднего вида, проверяя, нет ли слежки сзади. Убедившись, что “хвоста” за фордом не было, вампир кивнул Джонатану и вышел из авто следом за Линг.
Японка очень ёмко выразилась – убийственно вежлив, да. Ещё убийственно лаконичен и официален. Побольше бы таких людей как мистер Суонн в Клуб, деловых и расчётливых, а то эта ниша совсем уж пустует. Кросс сам почти всё дорогу молчал, изредка позволял себе комментарии касательного того же Токио, если вдруг за окнами машины мигало нечто стоящее внимания, и ненавязчивые комплименты в адрес Бай. Стоило ожидать обратное, но она как раз умело помогла сосредоточиться и перейти в деловое русло. Ричард как всегда не успел понаслаждаться статусом туриста.
Глядя на владения Страйфа, его посещало ощущение азарта человека, который собирается поставить на кон всё, что у него есть, и волнение папаши в роддоме одновременно. Никто толком не знал, к чему приведёт вся затея.
Любопытно, как среагирует Клуб. Они вообще там у себя оборзели, хотя небось эйфория уже спала, и они сидят попивают вино и рассуждают, какие они молодцы. Шутят и абстрактно рассуждают о жизни. Но хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. В том-то и дело, что компания Селены не сильно отличалась от компании Пирса, Шоу-младшего и Фрост. На короткое время они, разумеется, наведут порядок, подёргают за бразды правления, но потом всё устаканется и вернётся на круги своя. На переворот этой троицы хватило, на большее у них нет ни сил, ни энергии, ни амбиций. Кросс уже отмечал, что Шиноби мог бы стать отличными агентом, например, но руководить не его амплуа, он слишком безыдейный для короля. Пирс вообще не понятно, ради чего или кого ввязался в сомнительную аферу, видимо, репутация его не волнует, впрочем, как и будущее. А Эмма Фрост подтвердила звание изворотливой интриганки. В скольких вот таких вот переворотах она засветилась, никто не подсчитает. Сейчас правда отошла от дел, мутит что-то со своим очередным бизнес-проектом под названием Академия Будущего. Пафосно. Очередная игрушка в руках мисс Фрост, которая ей рано или поздно надоест, если она её не сломает, печальный опыт в этом у неё имеется. Кросс всё ещё лелеял надежду преобразовать Клуб в корпорацию с нормальным корпоративным духом, без фиг в кармане и недоразумений, простите, эксцессов в лице королевских фаворитов, не будем называть их имена. На Селену он возлагал большие надежды. Произошедшее с Тревором и эти 2 года должны на неё хорошо воздействовать. Вернуть с небес на землю хотя бы на немного и сделать прагматичной реалисткой. Но Кросс не мог предугадать её реакцию.
- Всё-таки Страйф должен присутствовать лично. – Ричард прочёл сообщение от информатора на смартфоне после того, как они прошли внутрь здания с помощью карты ДСА – Страйф как раз нашёл своё место в этой организации. Далее он приложился пальцем к компьютеру на рецепции, чтобы хозяин знал, кто к нему пожаловал и был заранее готов встретить гостей.
Во избежание преждевременных слухов и просто безопасности ради Кросс и Суонн давно условились, что “объект” будет располагаться под землёй и под надёжной защитой. Поэтому пришлось преодолеть пару этажей вниз на лифте. Двери распахнулись и перед гостями и перед мини предстал большой зал с массивным устройством посередине. Кросс не грозился назвать его, пока только заметил, что в комплекс входили ворота для порталов, мощные батареи, компьютеры и разгонные устройства для спектров и полей и нечто по типу центрифуги для набора энергии. Ну и, конечно, виновник торжества, без которого ничего из увиденного бы не было возможно.
- Рад видеть тебя, Страйф.
Ссылка на рекламу
аська св счет?приведу людей они скажут что я их сюда привел